Nestle в России увеличит цены на корма для домашних животных

Стоимость увеличится на корма под брендом Purina One и Pro Plan.

Подразделение компании Nestle в России, специализирующееся на производстве кормов для домашних животных, предупредило своих партнеров о предстоящем увеличении отпускных цен.

По информации компании, стоимость влажных кормов для кошек и собак под брендами Purina One, «Гурмэ» и «Дарлинг» планируется увеличить на 4% в оптовых продажах, а корма для кошек и собак Purina One подорожают от 1 до 10%. Также ожидается увеличение цен на сухой корм для кошек Felix на 6,4–8% в оптовых ценах.

Продукция сухих кормов для собак и кошек Pro Plan также будет подвержена увеличению цен от 1 до 12%, а влажный корм — в пределах 1,5%. Ветеринарные линейки Pro Plan для кошек также подорожают: сухие корма на 4–12% и влажные на 9,7%. Цены на собачьи корма также будут расти: до 10% на сухие корма и до 7% на влажные.

Представители Nestle объяснили увеличение цен изменением себестоимости производства кормов. По их данным, закупочные цены на сырье выросли на 11-25% в 2023 году. Кроме того, заметно подорожала логистика (+30% год к году) и упаковка (+8%).

Автор: