В результате длительного и, в целом, ненужного лечения любимой кошки у ветеринаров, на счету британки осталось всего 95 рублей. Возмущенная девушка провела расследование и раскрыла заговор.
Источник картинки: Canva.com
31-летняя жительница Лондона Берен Фидан заплатила ветклиникам больше миллиона рублей за лечение своей кошечки. Но когда у нее на счету осталось 95 рублей, провела расследование и раскрыла заговор ветеринаров.
Симптомы болезни и впрямь были страшные: ее кошка Лазанья потеряла аппетит, начала задыхаться и мочиться кровью. Девушка спустила на лечение любимцы все средства. Как отмечает The Sun, она буквально не могла заплатить за аренду квартиры, ведь на ее счетах осталось всего 95 рублей. К тому же в этотм момент Берен временно не работала.
Британка была расстроена до слез тем, что ветклиники — просто крупный бизнес, который не видит в вас человека, а в вашем животном — любимого члена семьи. И вы, и ваш питомец для ветеринаров — безликий клиент.
Все дело в том, что Берен потратила на лекарства для любимой Лазаньи, заболевание которой началось просто с потери аппетита, 1 миллион 100 тысяч рублей. Шокированная девушка обвинила ветеринара в завышении цен на препараты и в отпуске рецептов на дорогие лекарства.
«Лечение животных — крупная индустрия, для ветеринарных клиник вы — просто бизнес-единица в потоке таких же единиц. Поэтому они решают доить нас как можно больше, ожидая, что мы продолжим доиться», — рассержено заявляет жительница Лондона.
Берен вспоминает, как врачи отказывались брать анализы у задыхающейся и истекающей кровью Лазанью, потому что котомама не оплатила предыдущий счет. А чек за лекарства уже превышал 230 тысяч рублей. Из-за этого врачи отказывались проводить операцию, а после снова и снова переносили ее.
Девушка пыталась обращаться в благотворительные организации, но ей отказали в помощи. Тогда она попробовала собрать деньги через краундфандинговый сервис, но там ее сперва высмеяли, а потом обвинили в мошенничестве.
«Лазанья доверила мне свою жизнь, когда я взяла ее к себе котенком. Я чувствовала, что должна защитить ее. Я понимала: если она не выживет, если я не смогу — значит я предала свои ценности», — рыдая навзрыд, вспоминает Берен.
Представитель британского антимонопольного управления, внимание которого привлекли жалобы Берен Фидан в соцсетях, отметил, что большинство владельцев животных часто покупают лекарство сразу у ветеринара, в процессе консультации, поскольку так удобней, чем потом искать его по ветаптекам во всем городе.
Еще около 25% хозяев питомцев даже не знают, что могут купить таблетки в другом месте. А примерно 80% ветеринарных клиник и вовсе не имеют прайс-листа на лекарства.
Помимо этого, в Великобритании за последние пару лет «значительно» выросла цена на консультацию ветеринара. По данным антимонопольного управления страны, в настоящий момент около 60% ветеринарных клиник входят в состав крупных фармацевтических корпораций, которые могут действовать в сговоре с конкурентами для обоснования роста цен на услуги врачей и на лекарства.
Эксперты видят из этого только один выход: тщательно проверять назначения ветеринаров и внимательно расспрашивать, почему нужно то или иное лечение. Не возбраняется спрашивать ссылки на научные исследования, подтверждающие необходимость приема лекарств или операции. Также всегда может помочь «второе мнение».