Банк «Тинькофф» разработал сервис, использующий человекоподобных роботов, чтобы задерживать мошенников на линии при звонках.
Источник картинки: istockphoto.com
Банк «Тинькофф» усовершенствовал своего секретаря «Олега». Теперь он, при распознавании номера мошенников, активирует робота, чтобы продлить разговор и выявить новые сценарии мошенничества. Это может уменьшить риски для клиентов в будущем, говорится в ТАСС.
Средняя продолжительность разговора робота с мошенником колеблется от 2 до 10 минут, и роботы способны распознавать триггерные фразы, активируя соответствующие сценарии. Они могут уводить разговор в сторону, переспрашивать информацию, выражать сомнения.
«Тинькофф» приглашает всех желающих принять участие в улучшении сценариев для своих роботов с целью сделать их более эффективными в предотвращении телефонного мошенничества. Телефонный секретарь теперь доступен для абонентов всех сотовых операторов, независимо от наличия карты банка.