Клиентов Сбербанка консультируют роботы

Ассистенты семейства Салют – Сбер, Джой и Афина – проконсультируют клиентов по 60 самым главным вопросам по страхованию, сообщает пресс-служба Сбербанка. Они подскажут нужную программу страхования и многое другое.

Клиентов Сбербанка консультируют роботы

Источник картинки: Официальный сайт Сбербанка

«Теперь клиенты могут увидеть актуальную витрину страховых продуктов. Все полисы для удобства клиентов разбиты по категориям «Автомобиль», «Ипотека и кредиты», «Имущество и деньги», «Жизнь и здоровье». Чтобы увидеть банковские страховые продукты, нужно нажать на значок ассистентов внизу экрана и спросить: «Салют, какие страховки есть в Сбере?» Клиент также может попросить виртуального ассистента порекомендовать ему страховку. Помощник подберёт подходящий страховой полис, расскажет про него и направит клиента на оформление — для этого нужно спросить: «Салют, какие страховки мне подходят?», – говорится в сообщении.

Онлайн-помощников регулярно совершенствуют специалисты, чтобы не нагружать клиента лишними вопросами, упрощать пользовательский путь и получать достоверную информацию напрямую.

Ранее мы говорили, что в День Волги, Сбер дал начал серию экологических мероприятий. 

Автор: