Гарвардские ученые нашли коктейль, останавливающий старение

Главное преимущество этого способа – безопасность, которую обеспечивает невмешательство в геном человека.

Гарвардские ученые нашли коктейль, останавливающий старение

Учеными из Гарвардской медицинской школы было представлено новое исследование, которое может изменить понимание процесса старения. С использованием шести химических коктейлей ученые смогли омолодить клетки человека в течение нескольких дней без использования генетической терапии и без изменения их идентичности.

Результаты исследования были опубликованы журналом Naked Science. В ходе эксперимента на лабораторных мышах специалисты использовали комбинацию различных молекул, таких как витамины и аминокислоты. Эти химические соединения активировались в организме мышей, что привело к ускоренному обновлению клеток и замедлению процесса старения.

Главное преимущество этого метода заключается в его безопасности. Ученые отмечают, что эти химические коктейли не имеют побочных эффектов и не повреждают ДНК клеток, в отличие от генетической терапии, которая может иметь нежелательные последствия. Лидер исследовательской группы подчеркивает, что эта разработка имеет большой потенциал в борьбе со старением и возможностями омоложения. В будущем эти химические коктейли могут быть использованы для улучшения здоровья и продления жизни людей.