Собянин назвал одну из самых необычных станций метро в Москве

Всего мэр Москвы выделил четыре новые нестандартные станции.

Собянин назвал одну из самых необычных станций метро в Москве

Источник картинки: Pxhere.com

Московский мэр Сергей Собянин отмечает в своем ТГ-канале, что Москва известна как «город на семи холмах». Ее бугристый рельеф и многочисленные реки бросают вызов инженерам, которые проектируют метро. Чтобы станции распологались близко ко всей необходимой инфраструктуре или стали действительно удобными пересадочными пунктами, проектировщикам иногда приходится принимать нестандартные решения. Результатом являются уникальные конструкции новых станций метрополитена.

Один из таких примеров — самая широкая станция метро в Москве. Сергей Семёнович Собянин рассказал об особенностях новой станции «Нижегородская».

«Нижегородская» является кросс-платформенной и обслуживает Некрасовскую и Большую кольцевую линии метро. Она уникальна как пятипролетная станция с четырьмя путями в одном зале — это единственный случай в России.

Эта станция также стала частью московского транспортного узла на Курском вокзале, объединяющего различные виды транспорта, включая метро, МЦК и МЦД.

Вот другие самые необычные станции Москвы:

На Солнцевской линии Московского метрополитена радуют пассажиров самые необычные станции, среди которых выделяется «Мичуринский проспект». Она стала первой полуподземной станцией в городе, обладающей уникальной архитектурой. Одна из путевых стен выполнена из стекла и открывает пассажирам панорамный вид на город. Это похоже на Воробьеы горы, но на «Мичуринском проспекте» есть три уровня: на первом расположены платформа и пути, на втором – видовая площадка и переход, а на третьем – технические помещения. Все это создает необычную атмосферу для гостей столицы..

Недавно на этой же линии была открыта ещё одна полуподземная станция «Пыхтино», которая соединяет Солнцевскую линию с аэропортом «Внуково».

Следующая интересная станция — «Ольховая» на Сокольнической линии. Она находится не очень глубоко под землей и отличается единственной в своем роде конструкцией: обе путевые стены отделяют ее от автомобильной части тоннеля. Этот архитектурный подход уникален для российского метрополитена и делает станцию «Ольховая» по-настоящему интересной для туристов и удобной для жителей Москвы.

Автор: