Удаленная работа в России становится все более популярной, и ее структура включает разные категории работников. Исследователи разобрались, как сейчас, выглядит портрет российского сотрудника на удаленке.

Источник картинки: новые технологии
Согласно данным исследования, опубликованного в препринте серии «Проблемы рынка труда», в основном на удаленной работе трудятся женщины 30-39 лет с высшим образованием, которые живут в крупных городах. Удаленная работа позволяет женщинам совмещать карьеру с семейными обязанностями.
В то же время, платформенная занятость, которая помогает специалистам находить клиентов на онлайн-платформах, больше привлекает мужчин той же возрастной группы. В основном это работники из сферы транспорта и розничной торговли – курьеры, таксисты и грузчики.
Тренд на удаленную занятость является важной частью изменений на российском рынке труда и оказывает влияние на социальную структуру и распределение трудовых ресурсов.
Ранее ГлавСовет сообщал, что красота помогает зарабатывать больше и получать более престижные должности.