Система контроля над электросамокатами может появится на «Госуслугах»

Подобная мера вызвана ростом числа происшествий, связанных с этим транспортным средством, включая случаи с летальным исходом.

Система контроля над электросамокатами может появится на «Госуслугах»

Источник картинки:

Существует множество плюсов и минусов, связанных с электросамокатами, которые являются одним из самых популярных видов транспорта в крупных городах в теплое время года. Эксперт Сергей Корунный, главный редактор Neva.today, выдвинул несколько недостатков электросамокатов и сервисов, предоставляющих их.

Он выделяет два основных типа проблем, связанных с электросамокатами: технические и пользовательские. По мнению Корунного, технические проблемы связаны с состоянием самих электросамокатов. Например, он обратил внимание, что тормоза на средствах индивидуальной мобильности компаний «Яндекс» и «Юрент» срабатывают недостаточно быстро. При попытке полной остановки процесс занимает около четырех-пяти секунд, даже при использовании обеих ручек. Это значительно увеличивает риск аварийных ситуаций.

Дополнительные технические проблемы возникают у самокатов компании Whoosh, несмотря на их изначально хорошую репутацию. Он считает, что система «антитандем», предназначенная для снижения скорости при обнаружении второго пассажира, также вызывает проблемы. Система часто ошибочно срабатывает, замедляя движение, даже когда пользователь катается один. Это внезапное замедление создает опасные ситуации, увеличивая риск столкновений и падений.

Одновременно с этим он считает, что простота процесса авторизации приводит к тому, что пользователи относятся к поездке безответственно. Аренда самокатов рассматривается как нечто несерьезное, а это способствует нарушению правил дорожного движения. Корунный видит решение во внедрении системы авторизации через «Госуслуги» и подписания договора через «Госключ», обеспечивая более строгий контроль и ответственность со стороны пользователей.

«Сегодня на улицах практически любой может арендовать средство индивидуальной мобильности. И сам процесс аренды не создает у арендатора впечатления, что все серьезно и он несет ответственность за нарушение ПДД. В нынешнем виде это похоже на аренду игрушки«, — подчеркнул главный редактор.

Таким образом, Сергей Корунный требует немедленно улучшить техническое состояние самих транспортных средств и внедрить более строгую систему контроля и авторизации для их аренды, чтобы решить проблемы, связанные с электросамокатами в городах России. Это поможет не только избежать аварийных ситуаций на дорогах, но и уберечь жизнь и здоровье как пешеходов, так и самих самокатчиков.

Автор: