При этом в России стали предпочитать более дорогие вина, не дешевле 700 рублей за бутылку.
Источник картинки: Источник: Canva.com
Виталий Меркушев, глава Черноморского Форума Виноделия, заявил, что женщины составляют основную аудиторию потребителей вина в России, за исключением жителей юга страны, где вино является традиционным напитком и частью культуры.
По его словам, около 80% вина среднего и высокого ценового сегмента потребляют женщины в возрасте от 25 до 55 лет, что свидетельствует о их глубоком понимании винной культуры. Женщины предпочитают вина стоимостью от 700 рублей за бутылку и выше, и именно такой сегмент винного рынка сейчас наиболее популярен среди них. Кроме того, Меркушев отметил, что в российских винных бутиках можно увидеть множество привлекательных женщин, совершающих покупки.
Более того, россиянки занимают руководящие позиции в крупных винодельческих предприятиях, виноторговых компаниях и отделах вина крупных торговых сетей.