Эксперты нашли у обеих моделей 3 главных недостатка.
Источник картинки: Скриншот с видео YouTube.com
Издание «За рулем» выявило недостатки мотора JLH-4G20TDB, установленного на популярные кроссоверы Geely Monjaro и Tugella, которых оказалось больше, чем предполагалось.
Первый. Основной проблемой является неэффективная система охлаждения для 2-литрового двигателя мощностью 238 л.с. Высокие нагрузки приводят к деформации цилиндров, перегреву и повышенным нагрузкам при запуске в холодную погоду, что сокращает срок службы двигателя.
Второй. Мотор плохо переносит низкокачественный бензин, поэтому рекомендуется использовать топливо класса АИ-95 или даже АИ-98 и АИ-100 в жару, чтобы избежать проблем со свечами и каталитическим нейтрализатором.
Третий. Ресурс ремня ГРМ составляет 120 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации он сокращается до 80 тыс. км. По мере нарастания пробега могут потребоваться регулировка тепловых зазоров. В процессе использования образуется нагар на впускных клапанах, а владельцы автомобилей жалуются на утечки сальников коленвала.
В целом, хотя двигатель JLH-4G20TDB не считается таким ненадежным, как, например, PSA EP6 (Prince), владельцам Monjaro и Tugella необходимо внимательно следить за состоянием мотора.