Оказывается, одна из ошибок привела к новой идее.
Источник картинки: кадр из сериала «Морозко»
Художник по костюмам сериала «Морозко» Ярослав Митурич раскрыл сразу шесть секретов создания своих шедевров для подписчиков кинопаблика «Место силы».
Первый — уникальное кольцо. Он создал уникальное кольцо для главной героини Риты, которое скрывает ее шрам, привнося в сериал нотку Средневековья. Это кольцо можно сравнить с миниатюрными латными доспехами, которые были изготовлены с помощью удивительных инструментов ювелира Алексея Фомичева.
Второй — реальные прототипы. В создании заставки для сериала были использованы реальные фотографии прототипов, что придает проекту уникальность. Некоторые костюмы, включая фехтовальную экипировку и советские джинсы от фирмы «Восход», были в точности воссозданы с фотографий. Кроме того, в сериале можно увидеть костюмы маленькой Риты, включая советские шляпы и часы «Ракета», которые носил её дед.
Третий — сложности пошива. В пятой серии сериала можно увидеть свадебные платья, которые были сшиты из операционных сорочек, что сделало процесс шитья самым быстрым. Однако с костюмом Доктора Кунина возникли некоторые сложности из-за нестандартных параметров актера. Рост Жени Городницкого составляет 2 метра 20 см, а его нога имеет размер 51, что создало дополнительные трудности при создании его образа.
Четвертый — аутентичность образа. Идею для образа Полуночного ковбоя (Геннадий Масленников) вдохновил не популярный фильм с аналогичным названием, а знаменитый боевик из детства «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо». В отличие от героя Дона Джонсона, у Полуночного ковбоя также есть настоящие американские ковбойские сапоги и шляпы, что придает его образу особую аутентичность.
Пятый — ошибки при производстве. Митурич рассказал о веселом случае, который произошел с формой регбистов. В сценарии их команды было указано название «Храбрые», но из-за суеты художник по костюмам ошибочно прочитал это как «Харбор», что в переводе обозначает «гавань». Ярослав создал логотип клуба с изображением дельфинов и отправил его режиссеру. Когда выяснилось недопонимание, мы весело пошутили, и было решено оставить этот логотип.
«Ошибки иногда приводят к чему-то интересному«, — резюмирует Ярослав Митурич.
Шестой — стиль Курта Кобейна. Стиль Никиты Ефремова, сыгравшего Тараса, отсылает зрителей к гранжу — это стиль Курта Кобейна, который славился своей любовью к секонд-хендам.