Автоэксперт подсчитал примерную стоимость новинки.
Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube
28 февраля завод АВТОВАЗ выпустил первую партию серийных Lada Vesta с улучшенным двигателем 1.8 Evo (122 л.с.) и вариатором, пишет издание «За рулем».
О вариаторе известно, что его производит китайская компания WanLiYang (WLY), принадлежащая Chery, которая также поставляет коробки передач для других автопроизводителей.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», отметил: «Долго ждали такую машину с автоматической трансмиссией. В России нет готовых разработок АКП, поэтому выбор пал на проверенное решение – покупной вариатор. Хотя можно спорить о преимуществах гидромеханического автомата, но подходящего не нашлось».
Вариатор отличается тем, что не зависит от западных компаний и технологий. WanLiYang выпускает его массово и устанавливает на различные автомобили, не только китайские. Он надежный, долговечный, и пользуется хорошей репутацией, отмечает Кадаков.
Выбор мотора 1.8 для Lada Vesta объясняется тем, что покупатели версий с мощным двигателем и хорошим оснащением готовы заплатить за вариатор. Стоимость новинки пока неизвестна, но Максим Кадаков сравнил ее с топовыми версиями Весты 1.6 с механической коробкой передач и предположил, что добавка за мотор 1.8 составит от 50 до 80 тысяч рублей, а вариатор обойдется примерно в 100-120 тысяч рублей.
Таким образом, цена на новую «Весту» увеличится на 150-200 тысяч рублей.