Фотографии вызывают визуальные стимуляции и влияют на пищевые привычки.
Источник картинки: canva.com
Исследование, проведенное учеными из Ливано-Американского университета, показало, что просмотр фотографий вредной пищи может способствовать увеличению риска ожирения.
Для проведения эксперимента было задействовано 63 добровольца в возрасте от 18 до 24 лет, которые были разделены на две группы. Одной группе показывали фотографии вредной еды, найденные в социальных сетях под хештегами foodporn и junkfood, в то время как другой группе демонстрировали случайные изображения из интернета. Через две недели эксперимент повторили, но уже с обратным набором изображений.
После завершения эксперимента участники заполнили анкету о своих предпочтениях в еде, отношении к своему телу и составили меню на обед, выбирая между полезными продуктами и фастфудом. Результаты показали, что группа, которая видела фотографии вредной еды, чаще выбирала бургеры и пиццу, и также испытывала более сильное чувство голода. В результате ученые пришли к выводу, что длительное воздействие подобных изображений может изменить пищевые привычки людей.