Шведская компания сфокусируется на гибридных и электрических моделях.
За последнее десятилетие шведский бренд Volvo с гордостью заявил о своем уникальном статусе на европейском рынке автомобилей, инвестируя в электрификацию на самом высоком уровне. Это было трудное решение, но следует отметить, что приверженность Volvo к гибридным и электрическим автомобилям приносит им положительные результаты. Летом прошлого года производитель объявил о полном прекращении производства дизельных двигателей, и это стало реальностью в начале 2024 года.
Последний дизельный автомобиль компании собирали на конвейере – Volvo V60 Cross Country в Генте, Бельгия. Новая стратегия бренда заключается в продаже только автомобилей с гибридными и электрическими двигателями, без дополнительных инвестиций в улучшение бензиновых блоков.
Volvo поддерживает меры Евросоюза по электрификации транспорта и окончательному отказу от термических двигателей. Несмотря на то, что продажи шведского бренда ранее были зависимы от дизельных двигателей, особенно моделей выпущенных в 2019 году, постоянное обновление стандартов выбросов заставило Volvo изменить свою стратегию и расширить линейку электрифицированных моделей.
Директор по маркетингу Volvo, Джим Роуэн, подчеркнул историческое значение этого момента для бренда. Он отметил, что электрифицированные двигатели – это будущее Volvo. Среди преимуществ выделяют следующие характеристики — меньше шума и вибраций, простое обслуживание и экологичность. На заводе в Генте из более чем 230 000 произведенных автомобилей до конца года, 53,6% были электрическими. Из них 44,5% приходится на модели Recharge, 9% на гибридные, а оставшиеся 41,1% – на автомобили с технологией MHEV.