4 месяца подряд: Минцифры прокомментировало проблемы с российским телевещанием

Минцифры теперь считает приоритетом защиту россиян от распространения украинских сигналов, а не налаживание спутникового вещания. Стоит отметить, что серьезные сбои на телевидении в РФ начались еще 12 июня.

4 месяца подряд: Минцифры прокомментировало проблемы с российским телевещанием

Источник картинки: Фото сгенерировано нейросетью Кандинский 2.2

Помехи на российском спутниковом телевидении как будто бы стихли. Но это только кажется. На самом деле проблемы с плохим качеством изображения в телевизоре не исчезли из жизни россиян. Несколько дней назад журналисты задали вопрос представителю Минцифры Максуту Шадаеву о спутниковых проблемах, но он не рассказал ничего конкретного, сообщает «Сенсаций.Нет».

Шадаев заявил, что более актуальной задачей ведомства сейчас является не устранение помех, а подавление украинских атак, направленных на перехват сигнала российских спутников.

«Там не вопрос защиты сейчас актуальный, а вопрос попытки противодействовать распространению телерадиосигнала на нашей территории, на наших спутниках», — сообщил глава ведомства.

Стоит отметить, что чиновники, наконец публично назвали, какой «сосед» решил атаковать наши спутники и создает помехи россиянам. Это стало очевидно всем уже после весенних терактов, когда МИД публично обвинил Киев в проблемах, но никто не торопился публично оглашать эти выводы: операторы заявляли, что виновниками являются либо «недружественные», либо «соседние страны».

Через день после заявления Шадаева оператор «Триколор» решил поделиться предварительными выводами о ситуации. Он провел опрос, чтобы выяснить, сколько подписчиков знают, что происходит. По их данным, более половины считают, что проблема связана с «внешними атаками». Более четверти выбрали нейтральный вариант «Проблемы со спутником». Каждый пятый человек убежден, что виновата погода.

«Прозрачная» позиция «Триколора» сейчас всем нравится. Но оператор не всегда был таким сговорчивым. В июне этого года, когда помехи возобновились, не было похоже, что представители «Триколора» готовы к общению. Первые несколько недель они просто связывались с клиентами, чтобы сообщить, как идут дела.

В условиях молчания на фоне конкурентов типа НТВ-Плюс и МТС это уже было что-то, но трехцветный оператор осознал масштабы только на 12 день срыва. 16 числа «Триколор» закрыл комментарии в группе «ВКонтакте», собравшей сотни недовольных россиян.

Правда, на тот момент мало кто подавал голос, включая чиновников и федеральные издания. Только сейчас лед тронулся и проблема, наконец, стала заметной на уровне российских министерств. По крайней мере, одного.

И если в августе российские телезрители смирились с потерей любимых телеканалов и начали искать альтернативные развлечения, то в условиях приближающейся зимы тревога и недовольство будут только нарастать.

Автор: