«Триколор», «НТВ-Плюс», «Телекарта» и МТС продолжают принимать жалобы клиентов, но не могут назвать даже приблизительного срока решения проблемы.
Источник картинки: canva.com
На двадцать третий день массовых помех телевидения россияне до сих пор не знают, когда проблема будет решена. Об этом пишет «ГосНовости».
Небольшой прогресс все же отмечается. По отзывам, трое операторов спутникового ТВ смогли хотя бы уменьшить количество проблем или найти решение в виде дублирования основного канала. «НТВ-плюс» продолжает сохранять многозначительное молчание и не реагировать на замечания клиентов.
«Дозвониться невозможно. А на сайте компании нет никакой информации по этому поводу. Скорее всего, буду расторгать договор. Проще купить эфирную антенну», — жалуется один из комментаторов в официальной группе ВКонтакте.
Однако жалоб все же стало меньше. Людт устали «биться в стену», учитывая, что ответа все равно не поступает.
У МТС и «Триколора» отмечается снижение количества жалоб. Хотя комментарии и закрыты, они действительно стараются решить проблему и комментируют меры, которые предпринимают для устранения неполадок.
Лишь «Телекарта» стабильно отвечает всем недовольным. Модераторы просят быть внимательнее и читать закрепленные посты. Хотя иногда все же не выдерживают и просят не спамить и не повторять комментарии, «открывая Америку» про помехи.
Компания «Космическая связь», которая отвечает за работу спутников, все ещё познает ледяной континент и хвастается успехами телевещания там. Видимо, поэтому у них нет времени ответить на жалобы россиян.