Две недели без телевизора: какие операторы остались на связи с пользователями

«Триколор» и МТС отмечают улучшение качества сигнала, «Телекарта» попросила пользователей вновь обновить список каналов, а «НТВ-Плюс» играет в молчанку: такая ситуация сложилась на отечественном рынке спутникового телевидения.

Две недели без телевизора: какие операторы остались на связи с пользователями

Источник картинки: canva.com

Почти две недели российские телезрители не могут насладиться любимыми передачами в полном объеме из-за постоянных помех. Ситуацию осложняет отсутствие внятных объяснений со стороны провайдеров и молчание федеральных СМИ. «Сенсаций.Нет» попытались собрать воедино имеющиеся на данный момент данные, полученные от главных спутниковых операторов.

«Триколор» практически сразу наладил диалог с пользователями и подтвердил серьёзность неполадок в вещании в комментариях, отвечая раздосадованным клиентам. Стоит отметить, что с 19 июня число жалоб на «Триколор» значительно упало, в пятницу их было уже несколько сотен, а не тысяч. Аналогичная ситуация наблюдается и у МТС, на услуги оператора жалуется около ста человек в сутки.

Фото «Сенсаций.Нет». Сведения о неполадках в работе «Триколора» 23 июня.

«Телекарта» заверила, что провела работы по улучшению сигнала, теперь абонентам лишь необходимо просканировать каналы, после чего все вернется на свои места.

«Друзья! Последние дни мы фиксируем досадные перерывы в трансляции части телеканалов. <…> Мы провели работы по улучшению сигнала! Теперь дело за вами!», — заявили в компании.

А вот у «НТВ-Плюс» положительных тенденций пока не отмечается, 23 июня процент жалоб на спутникового оператора вырос до 18,9 процента. При этом публичные комментарии представители компании давать не торопятся, отмалчиваясь на жалобы зрителей в комментариях.

Ранее мы писали, что технические специалисты «Триколора» нашли причину сбоев и, в первую очередь, пообещали восстановить работу наиболее популярных телеканалов.

Автор: