«Триколор» и МТС отмечают улучшение качества сигнала, «Телекарта» попросила пользователей вновь обновить список каналов, а «НТВ-Плюс» играет в молчанку: такая ситуация сложилась на отечественном рынке спутникового телевидения.
Источник картинки: canva.com
Почти две недели российские телезрители не могут насладиться любимыми передачами в полном объеме из-за постоянных помех. Ситуацию осложняет отсутствие внятных объяснений со стороны провайдеров и молчание федеральных СМИ. «Сенсаций.Нет» попытались собрать воедино имеющиеся на данный момент данные, полученные от главных спутниковых операторов.
«Триколор» практически сразу наладил диалог с пользователями и подтвердил серьёзность неполадок в вещании в комментариях, отвечая раздосадованным клиентам. Стоит отметить, что с 19 июня число жалоб на «Триколор» значительно упало, в пятницу их было уже несколько сотен, а не тысяч. Аналогичная ситуация наблюдается и у МТС, на услуги оператора жалуется около ста человек в сутки.
«Телекарта» заверила, что провела работы по улучшению сигнала, теперь абонентам лишь необходимо просканировать каналы, после чего все вернется на свои места.
«Друзья! Последние дни мы фиксируем досадные перерывы в трансляции части телеканалов. <…> Мы провели работы по улучшению сигнала! Теперь дело за вами!», — заявили в компании.
А вот у «НТВ-Плюс» положительных тенденций пока не отмечается, 23 июня процент жалоб на спутникового оператора вырос до 18,9 процента. При этом публичные комментарии представители компании давать не торопятся, отмалчиваясь на жалобы зрителей в комментариях.
Ранее мы писали, что технические специалисты «Триколора» нашли причину сбоев и, в первую очередь, пообещали восстановить работу наиболее популярных телеканалов.