11-й пакет санкций запретил ввоз автомобилей напрямую из Европы, но этим способом давно не пользуются благодаря помощи «третьих стран».
Источник картинки: Фото: canva.com
На прошлой неделе вступил в силу 11-й пакет санкций ЕС, запрещающий России поставлять электромобили, гибридные автомобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания рабочим объемом более 1,9 л. Какие последствия будут у запрета, поясняет журнал «За рулем».
По мнению издания, для российских автолюбителей проблем не будет никаких. Таким способом Европейский союз прикрывает самый дорогой, проблемный и невыгодный канал поставок (речь идет о прямых поставках из Европы), но этот канал практически никто и не использует. Время доказало, что выгоднее и проще ввозить автомобили (в том числе, европейских марок) из Китая.
Эксперты уверены, что даже если импортом займется «третья» страна, это вряд ли повлияет на цену и без того дорогих автомобилей, таких как Mercedes-Benz и BMW. Тем более, что все необходимые схемы для осуществления такого импорта дилерами придуманы и уже проверены на практике.
«Кроме европейских производителей, есть азиатские производители и большой азиатский рынок, где также представлен европейский автопром», — поделился директор по развитию направления автомобилей с пробегом «Рольф» Виталий Хватов.
Ранее мы рассказывали, какой автопроизводители нашли способ обходить антироссийские санкции. Для этого оформляются Свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств с привлечением физлиц.