Фирменная «молния» получила разрыв, как и обрамляющий ее круг. Изменения призваны подчеркнуть усилия бренда по переходу на производство исключительно электромобилей.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com
Немецкий автопроизводитель Opel представил публике обновленный дизайн логотипа со своей фирменной «молнией». Начертание эмблемы стало более упрощенным, а сама молния теперь прерывается посередине, образуя собою подобие стрелок компаса. Разрыв получил и круг, традиционно обрамляющий символ бренда. Первая машина с новым значком выйдет в 2024 году, пишет ТАСС.
По задумке дизайнеров, новый логотип должен помочь ассоциировать Opel с электромобилям, на которые сейчас усиленно переходят многие именитые бренды. Гендиректор компании Флориан Хьюттл заявил, что к 2028 году она перейдет на производство авто исключительно с электрической силовой установкой, выпустив 15 подобных моделей.
Ранее ребрендинг провела японская компания Infiniti, внеся незначительные изменения в значок бренда, а также изменив концепцию дилерских салонов.