Японский Infiniti вновь проводит ребрендинг

Логотип претерпит незначительные изменения впервые с 2016 года. В дилерских центрах марки теперь можно будет насладиться фирменным ароматом от неназванного «мастера-дизайнера».

Японский Infiniti вновь проводит ребрендинг

Источник картинки: canva.com

Японский автопроизводитель Infiniti заявил о намерении провести масштабный ребрендинг компании, в рамках которого поменяют не только логотип марки, но и концепцию дилерских центров, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу именитого бренда.

Компания не намерена отказываться от привычной уходящей к горизонту дороги, но ее силуэт станет более утонченным, а расстояние между буквами увеличится. Логотип станет четвертым в истории бренда, последний раз его меняли в 2016 году. Эмблеме добавят больше объема вопреки распространившемуся тренду на 2D значки.

Интерьеры дилерских центров обновят в соответствии с японским стилем, внутри посетителей будет встречать фирменный запах на основе японского кедра, кипариса и цитрусовых, созданный неназванным «мастером-дизайнером ароматов».

Автор: