После массовых жалоб об отмене заказов и невозврате денег, компания все же сказала, что все медленно, но возвращается.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com
Domino’s Pizza вернула продукты и продолжает возвращать деньги недовольным клиентам, которые оплатили, но не получили заказы по разным причинам. Об этом сообщили в пресс-службе сети пиццерий, пишет «Сенсаций.Нет».
«Отдельно прокомментируем про «невозвращённые деньги»: Возврат денег производился и производится. Но так как сообщения не обрабатывались в аккаунте, то они так и остались без ответа», — прокомментировали в ведомостве.
Российские филиалы Domino’s Pizza прекратили публикации в соцсети «ВКонтакте» с ноября прошлого года. В комментариях к старым постам можно найти множество отзывов недовольных клиентов. Люди жаловались, что Domino’s Pizza сама отменила заказ, а деньги так и не вернули.
На вопрос, собирается ли компания восстанавливать свою репутацию, Domino’s Pizza ответила, что ее репутация «в порядке». Между тем, в сообщении два дня назад сеть пиццерий пообещала сделать все возможное, чтобы вернуть доверие российских клиентов.
Сеть объявила о своем возвращении в социальных сетях 21 июня. Они также пообещали «изменение в работе».