Петербуржцы не согласны с заявлением Полякова о сокращении жалоб на «транспортную реформу»

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков признал проблемы с общественным транспортом после запуска НМТО в рамках «губернаторского» прямого эфира. При этом, по его словам, жалоб от петербуржцев становится все меньше. Вместе с тем пассажиры продолжают испытывать негативные последствия от непродуманного старта транспортной реформы. Смольный в очередной раз продемонстрировал неспособность к грамотному планированию.

Петербуржцы не согласны с заявлением Полякова о сокращении жалоб на «транспортную реформу»

Источник картинки: YouTube.com

Более 1100 изменений в рамках новой модели транспортного обслуживания (НМТО) было внесено за год ее существования, рассказал профильный вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе «губернаторского» прямого эфира ЦУР. Он отметил, что в Смольном реагируют на жалобы и просьбы петербуржцев, которые возможно нивелировать за счет гибкости новой системы транспортного обслуживания.

«Мы за прошлый период, с момента старта НМТО, внесли уже более 1100 изменений в расписание, в направление движения. Почти 50 маршрутов вообще поменяли. В интересах тех жителей, которые к нам обращаются», — заявил он.

Однако петербуржцы не согласны с мнением чиновника. Основные проблемы с работой общественного транспорта сохранились даже спустя год после старта транспортной реформы. СМИ отмечали, что упразднение «маршруток» и замена их на новые «лазурные» автобусы привели к масштабным сбоям в движении общественного транспорта. В Смольном не смогли заранее продумать новые маршруты, которые претерпели значительные изменения. В результате многим петербуржцам пришлось мириться с долгим ожиданием транспорта на остановках, значительной переполненности салонов и, как следствие, опозданиями на работу.

Многие столкнулись с проблемой излишней пересадочности на тех маршрутах, которые ранее были прямыми. Эту проблему признал и Поляков, однако отметил, что это, по сути, неизбежно. Ведь чем длиннее прямой маршрут, тем сложнее скорректировать четкий график из-за пробок и иных обстоятельств.

«Вот иногда люди жалуются – приехали 2 автобуса одновременно, одного и того же маршрута. Почему? Потому что было ДТП, там один водитель воткнулся, за ним следом ехал другой, за пять минут, и следом за ним встал. Они друг за другом эту пробку проехали», — добавил Поляков.

Вместе с тем количество жалоб на нерегулярное движение автобусов не становится меньше. Горожане отмечают некачественное обслуживание в самих салонах транспорта. Так, петербуржцы жалуются на неработающие кондиционеры в теплую погоду и дефекты системы обогрева – в холодную. Также претензии нередко возникают к самим водителям – резкое газование и торможение, нарушение ПДД на дорогах и другие вопиющие случаи не раз освещались в СМИ.

Вследствие этого очевидно, что команда губернатора Александра Беглова в Смольном не смогла до конца обеспечить качественного планирования НМТО, а транспортная реформа была запущена, можно сказать, «сырой». Фактически уничтожив устоявшуюся систему транспортного обслуживания, чиновники не смогли предложить полностью заменяющей альтернативы. В конечном итоге в проигрыше осталась часть простых петербуржцев, вынужденных приспосабливаться к новым маршрутам, которые не всегда удобны.

Автор: