Американский нейробиолог раскрыл трюки ресторанов, чтобы клиенты тратили больше

Хлеб и алкоголь могут затуманить ваше сознание и опустошить кошелек.

Американский нейробиолог раскрыл трюки ресторанов, чтобы клиенты тратили больше

Источник картинки: pxhere.com

Нейробиолог и психиатр Дэниел Амен рассказал о том, как рестораны используют хитрую стратегию, чтобы стимулировать посетителей заказывать больше блюд и напитков. Они предлагают клиентам, пока те листают меню или ждут заказ хлеб и алкоголь перед едой. Некоторые кафе даже предлагают бесплатно хлебную тарелку.

С одной стороны, кажется, что хлеб набивает желудок и уменьшает аппетит. Но ученый объяснил, что хлеб и вино воздействуют на мозг и снижают активность лобной доли, что может привести к трудности контроля над пищевыми позывами и эмоциями. Мучное и алкоголь выделяют серотонин, что вызывает чувство счастья и удовлетворения, пишет Daily Mail.

Такие действия, по мнению Дэниела, направлены на стимуляцию потребления и увеличение расходов посетителей в кафе и ресторанах. Через воздействие на уровень глюкозы в крови, хлеб и апперитивы (на то они и апперитивы, чтобы улучшать аппетит) могут улучшать настроение. Однако уровень серотонина быстро понижается, лобная доля сокращается, и человеку становится труднее контролировать свои эмоции и желание «съесть еще кусочек».

Это не зловещий заговор, а всего лишь особенность работы человеческого мозга, про которую менеджеры знают и используют в своей работе. Ведь лобная доля — это часть человеческого мозга, участвующая в таких важных аспектах, как планирование, решение проблем, мотивация, суждение, социальное поведение и контроль импульсов. 

Нейробиолог и психиатр отмечает, что ресторанное гостеприимство – это большой бизнес, и создание у посетителей ощущения радушия является его частью. Ведь чем больше мы питаемся вне дома, тем больше ресторанов открывается.

Автор: