Это произошло после того, как компании IBM, NBCUniversal и Comcast, заявили, что больше не будут размещать рекламу на платформе социальной сети.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com
Илон Макс, американский миллиардер, решительно намерен спасти репутацию своей социальной сети Х (бывш. Twitter, заблокирован в России). Он подал судебный иск против некоммерческой организации Media Matters, которая обвинила платформу в публикации рекламы рядом с материалами неонацистского и антисемитского характера, передает «New-York Post». Мы предлагаем вам пересказ статьи.
Недавно Media Matters выпустили отчет о деятельности Х. По их мнению, компания продвигает неонацистскую и антисемитскую идеологию, с помощью размещения рекламы в одном ряду с подобными публикациями. После этого крупные американские компании IBM, NBCUniversal и Comcast решили разорвать все рекламные контракты с Маском.
Как заявляет миллиардер, заявления Media Maters — явная клевета. Они использовали нечестную тактику, уверяет бизнесмен. Следуя данным из иска, компания «сознательно и злонамеренно» сфабриковала изображения рекламных постов X рядом с неонацистским контентом и материалами, которые якобы подтверждают, что такая ситуация является типичной для их пользователей . При этом, авторы документа уверяют, что Х — социальная сеть продвигающая свободу слова. Ее «предшественник» Twitter постоянно был «на крючке» у Media Mater и был их главной целью для уничтожения. Более того, в компании напомнили, что ее пользователи могут отказаться от просмотра тех постов, которые им предлагают алгоритмы.
“Это несерьезный иск, направленный на то, чтобы заставить критиков X замолчать”, — ответил президент Media Mater Анджело Карузоне в подготовленном заявлении.
Напомним, что ранее Карузоне назвал Маска «задирой, который пугает не заслуживающими внимания исками, пытаясь скрыть, как он заявляет, правдивые сообщения».