Как второй минусовый провод может улучшить работу аккумулятора

Кроме основной задачи, этот хитрый способ также ускоряет процесс зарядки аккумулятора.

Как второй минусовый провод может улучшить работу аккумулятора

Источник картинки: Pxhere.com

Средний срок службы аккумулятора в среднем составляет около пяти лет, в зависимости от качества сборки и способа эксплуатации. Запуск двигателя с низкокачественным аккумулятором, особенно в холодное время года, становится большой проблемой.

Каждый элемент энергии, передаваемый от батареи к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу, становится ценным при таких условиях. Однако электрическое сопротивление проводов, подключенных к аккумулятору, может стать преградой. Если контакт между отрицательным проводом аккумулятора и кузовом автомобиля в старом автомобиле будет не идеальным, это может привести к увеличению электрического сопротивления и уменьшению эффективности аккумулятора.

У новых автомобилей возникает другая проблема. Производители автомобилей стремятся к экономии и, в результате, сечение кабелей становится меньше. Важно, чтобы сечение было достаточным для запуска двигателя в средних климатических условиях, но не слишком большим. Пока автомобиль новый и аккумулятор свежий, потери электроэнергии на преодоление сопротивления в проводах не вызывают беспокойства, особенно в теплую погоду. Однако по мере старения аккумулятора и при низких температурах эти потери становятся заметными и негативно сказываются на каждом запуске холодного двигателя.

Владельцы автомобилей нашли простой способ решения этой проблемы — увеличение сечения провода для уменьшения электрических потерь в проводах отрицательного провода аккумулятора. Они просто добавляют дополнительный медный провод, один конец которого подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к соответствующему винту двигателя. Этот простой прием может значительно облегчить процесс запуска двигателя внутреннего сгорания.

Кроме того, этот хитрый способ также ускоряет процесс зарядки аккумулятора. Генератору требуется меньше усилий, чтобы заполнить аккумулятор энергией, поскольку он не должен преодолевать такое большое сопротивление в проводах.

Автор: