Помощник Витя к вашим услугам: лоукостер «Победа» запустил бота в Telegram

В процессе создания бота разработчики проанализировали более 5 тысяч самых популярных вопросов клиентов.

Помощник Витя к вашим услугам: лоукостер «Победа» запустил бота в Telegram

Источник картинки: пресс-служба авиакомпании Победа

Теперь у авиакомпании «Победа» появился собственный Telegram-бот для обратной связи по имени Витя. Он сможет ответить на любой вопрос, заданный в текстовом или голосовом сообщении, по поводу перелета, сообщает пресс-служба организации.

Раньше пассажиры обращались за помощью в платный колл-центр. Минута разговора с оператором стоила 70 рублей. Плата снималась также и за ожидание линии.

Создав Витю, авиакомпания надеется повысить свой уровень обслуживания клиентов. Специалисты обработали около 5 тысяч запросов клиентов, чтобы проработать максимально полные и точные ответы Вити.

Авиакомпании «Победа» входит в группу Аэрофлота. Это первый успешный лоукостер в России, что подтверждает 95% загруженности его рейсов.

Автор: