В процессе создания бота разработчики проанализировали более 5 тысяч самых популярных вопросов клиентов.
Источник картинки: пресс-служба авиакомпании Победа
Теперь у авиакомпании «Победа» появился собственный Telegram-бот для обратной связи по имени Витя. Он сможет ответить на любой вопрос, заданный в текстовом или голосовом сообщении, по поводу перелета, сообщает пресс-служба организации.
Раньше пассажиры обращались за помощью в платный колл-центр. Минута разговора с оператором стоила 70 рублей. Плата снималась также и за ожидание линии.
Создав Витю, авиакомпания надеется повысить свой уровень обслуживания клиентов. Специалисты обработали около 5 тысяч запросов клиентов, чтобы проработать максимально полные и точные ответы Вити.
Авиакомпании «Победа» входит в группу Аэрофлота. Это первый успешный лоукостер в России, что подтверждает 95% загруженности его рейсов.