Звезды 90-х удвоили цены на концерты из-за хайпа у зумеров

Тренд на 90-е принёс артистам той эпохи новую волну популярности — и новые доходы. Теперь за выступление Надежды Кадышевой организаторы платят 20 млн рублей.

Звезды 90-х удвоили цены на концерты из-за хайпа у зумеров

Источник картинки: кадр прямого эфира на телеканале «Россия HD»

Артисты, чьи хиты звучали в 90-х, неожиданно обрели второе дыхание благодаря любви поколения Z. Как пишет телеграм-канал SHOT, на фоне бума ностальгии исполнители резко подняли цены на свои выступления – в среднем в два раза.

Основательницей тренда стала Надежда Кадышева: за полгода ее гонорар вырос до 20 млн рублей за концерт. Не отстают и другие кумиры молодежи – Лолита теперь берет 6 млн, а Татьяна Буланова с ее завирусившейся в сети подтанцовкой оценивает час своего выступления в 1,5 млн рублей. 

Группа «Иванушки International» готова исполнить легендарный «Тополиный пух» на корпоративах за 4,8 млн рублей. В их райдере также значится запас элитного алкоголя и кубинские сигары.

Возродился и интерес к группе Reflex. Ирина Нельсон сейчас соглашается на частные вечеринки за 2,5 млн, а если организаторы хотят видеть и ее мужа Вячеслава Тюрина, то им придется оплатить его перелет бизнес-классом и люкс в отеле. 

Бум с трендом на ностальгию по музыке, вероятно, связан с TikTok, где пользователи массово снимают видео под хиты 90-х. Поколение зумеров, выросшее на цифровой музыке, открывает для себя «живые» выступления легенд прошлого, и по всей видимости, готово платить за них.

Ранее ГлавСовет сообщал, что песни Кадышевой программируют молодежь на расставания, считают психологи. Все дело в самосбывающемся пророчестве – в песнях постоянно звучит речь об одиночестве.

Автор: