Продажи помад в России выросли на 86%, несмотря на падение среднего чека

В России продажи помад выросли на 86% по сравнению с прошлым годом. Средний чек при этом снизился на 3% и составил 2885 рублей.

Продажи помад в России выросли на 86%, несмотря на падение среднего чека

Источник картинки: pxhere

Покупатели в России стали чаще приобретать помады, увеличив продажи на 86% за год, при этом средний чек сократился на 3% до 2885 рублей. Наибольший рост показали пламперы, продажи которых выросли более чем в три раза, а также тинты с увеличением в 2,2 раза. Блески прибавили 75% с чеком 3092 рубля, карандаши — 67% с чеком 2856 рублей, бальзамы — 48% с чеком 2973 рублей, а масла для губ выросли на 89% с чеком 3499 рублей, сообщил Telegram-канал «Кровавая барыня» со ссылкой на ритейлер Золотое Яблоко.

Женщины предпочитают легкие текстуры и естественные оттенки, такие как розовые, бежевые и коричневые тона, особенно популярный цвет Мокка-Мусс. Сочетание карандаша и блеска, известное как lip combo, набирает популярность: автоматические карандаши прибавили 74% в продажах, классические — 54%. Средства для ухода за губами, включая масла, скрабы и маски, показали рост продаж до 37%, а среди лидеров — блески Clarins, Kiko Milano, SHIKstudio, карандаши Vivienne Sabo, Pupa, Stellary, SHU и помады DARLING, Clinique.

Ранее ГлавСовет сообщал, что сервис Anketolog.ru провел опрос среди 1800 девочек 7–17 лет о применении косметики. Исследование показало, что каждая четвертая девочка наносит макияж, чтобы не отставать от сверстниц.

Автор: