Новый генеральный директор Tinder Спенсер Раскофф планирует изменить приложение. Он хочет привлечь поколение Z, которое ищет серьезные отношения.

Источник картинки: Фото: pxhere
Спенсер Раскофф, новый глава Match Group и Tinder, работает над обновлением платформы. Компания стремится изменить репутацию приложения, связанную с мимолетными знакомствами. Поколение Z, люди от 18 до 28 лет, меньше интересуется случайными связями и алкоголем. Tinder тестирует функцию «двойных свиданий» в Европе, где пользователи объединяются с друзьями для встреч вчетвером. Эту опцию запустят по всему миру летом 2025 года, сообщил New York Post.
Раскофф, возглавивший Match Group недавно, лично руководит Tinder после ухода Фэй Иосоталуно в июне. Он призывает сотрудников улучшать опыт пользователей, внедрять искусственный интеллект и повышать безопасность. Опрос Wells Fargo 2023 года показал, что 85% пользователей избегают Tinder из-за его ассоциации с краткосрочными связями. Компания сокращает штат на 13%, в основном в Tinder, и надеется вернуть рост выручки к 2027 году.
Ранее ГлавСовет сообщал, что поколение Z в Германии разрушает стереотипы о том, что молодежь не хочет работать. Исследования показывают, что зумеры, возраст которых составляет 20-24 года, демонстрируют рекордную трудовую активность.