Премьера третьего сезона сериала вызвала резкий рост интереса к связанным с ним брендам и книгам. Популярность вещей и литературы достигла пика после финального эпизода.

Источник картинки: Фото: кадр из сериала «Белый лотос»
Популярность сериала «Белый лотос» спровоцировала значительный рост спроса на бренды и книги, которые упоминаются или используются героями. Через две недели после премьеры третьего сезона продажи товаров Banana Republic, выпустившего коллекцию в коллаборации с сериалом, выросли на 84%. Россияне также вдвое чаще интересуются платьями D&G, в которых появлялась актриса Дженнифер Кулидж. Остальные бренды, представленные в сериале, зафиксировали увеличение продаж на 50%, сообщили Осторожно Media.
Среди книг, упомянутых в «Белом лотосе», лидером по росту продаж стал роман «Прекрасные и проклятые» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, чьи продажи увеличились в пять раз. На 176% вырос спрос на работу Томаса Эриксона «Кругом одни нарциссы», а интерес к роману «Голод» Кнута Гамсуна остался на прежнем уровне. Российская версия третьего сезона отличается от оригинала: из неё убрали упоминания о СВО, русское происхождение одного из героев и сцены, касающиеся обсуждений сексуальных тем и наркотиков.
Ранее ГлавСовет сообщал, что создатели популярного сериала «Теория большого взрыва» объявили о разработке нового спин-оффа. Проект расскажет о Стюарте Блуме, владельце магазина комиксов, и вновь привлечет актеров из оригинального шоу.