Duolingo объявили о «смерти» своего маскота – совы по имени Дуо. Это вызвало бурю обсуждений среди пользователей и привлекло массу скачиваний.

Источник картинки: скриншот приложения Duolingo
Как сообщает TechCrunch, кампания началась с видео в соцсетях, в котором CEO Duolingo Луис фон Айн «прощался» с Дуо. Он сообщил, что персонаж погиб от удара Cybertruck. Нестандартный маркетинговый ход вызвал резкий рост интереса к приложению: количество скачиваний на Android увеличилось на 38%, а количество активных пользователей выросло на 25%.
Для того чтобы «спасти» совенка Дуо, пользователям предложили выполнять задания, зарабатывая очки. Кампания произвела такой ажиотаж в сети, что скачивания и активность пользователей до сих пор продолжают расти.
Ранее ГлавСовет сообщал, что Duolingo сообщили о смерти совенка Дуо. В смерти маскота приложения обвинили пользователей, которые не сделали задания вовремя.