В нелегальных онлайн-кинотеатрах начали появляться тематические ролики социальной направленности. Пользователи заметили рекламу о повышении рождаемости и создании семьи перед популярными фильмами и сериалами.
Источник картинки: скриншот с пиратского онлайн-кинотеатра
Пользователи нелегальных онлайн-кинотеатров рассказали о появлении в таких сервисах социальной рекламы, которая выходит перед известными фильмами и сериалами. Авторы канала «Маркетинг под лупой» сообщили о роликах, где зрителям предлагают «заняться магией повышения рождаемости» перед «Гарри Поттером» и удивляются отсутствию детей у людей старше тридцати перед «Очень странными делами», сообщили пользователи соцсети X.
Подобные ролики начали распространяться в нескольких пиратских сервисах одновременно. В публикации уточняется, что реклама стилизована под тематику конкретных проектов и использует отсылки к их сюжетам, однако источник кампании не называется.
Ранее ГлавСовет сообщал, что Госдума одобрила закон, который ограничивает распространение фильмов с отрицанием традиционных ценностей. Новые правила начнут действовать с 1 марта 2026 года, и владельцы площадок получат дополнительные обязанности по контролю контента.