После скандала с квартирой на маркетплейсе вырос спрос на маски Долиной

Онлайн-продажи продукции с изображением Долиной выросли в несколько раз. При этом ее музыкальные носители за тот же промежуток времени утратили и без того свою невысокую популярность.

После скандала с квартирой на маркетплейсе вырос спрос на маски Долиной

Источник картинки: ГлавСовет

Один из крупных российских маркетплейсов зафиксировал рост продаж товаров с изображением певицы Ларисы Долиной. В основном это касается постеров, масок и ростовых кукол, сообщил ТАСС со ссылкой на компанию.

В частности, за ноябрь и декабрь плакаты стали покупать в 7,5 раз чаще, маски — в шесть раз, а ростовые куклы стали в четыре раза более ходовым товаром. При этом массового спроса на продукцию не наблюдается, однако изменения все равно заметны по сравнению с периодом до скандала с продажей квартиры.

Вместе с тем упали продажи CD-дисков и виниловых пластинок исполнительницы. Их продажи и без «эффекта Долиной» были незначительными, но в настоящее время они достигли нуля. Кроме того, постеры с автографами артистки сильно упали в цене.

Ранее ГлавСовет сообщал, что «квартирный вопрос» Долиной решили в пользу покупательницы жилья.

Автор: