Автомобили адаптировали для российского рынка тем, что улучшили «зимний пакет».
Источник картинки: Фото: пресс-служба VGV
Через таможенное оформление прошла первая партия автомобилей VGV моделей U70 Pro и U75 Plus, сообщает агентство «Автостат». В России их будут продавать по цене от 2 до 2,7 миллиона рублей.
Автомобили принадлежат китайскому бренду, но для российского рынка их собирают на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Под капотом находится 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 143 лошадиных силы. Покупатель может выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-диапазонным «автоматом». Багажник рассчитан на 501 литр в пятиместной компоновке и 1800 литров, когда задние сидения сложены.
Автомобили для российского рынка немного изменили. В них добавили лучшее шумоподавление, обогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол. Расширенный «зимний пакет» не единственное изменение. Производитель перекалибровал подвеску, оптимизировал работу двигателя и русифицировал медиацентр.
Заправлять автомобиль можно бензином АИ-92. В версиях для других стран этого сделать нельзя. VGV потребляет 7,8 литров топлива на 100 километров, если речь идет о U75 Plus, и 8,9 литров — на U70 Pro. Разгон до 100 километров достигается за 11 секунд, а у второго — 8,2 секунды.
Старшая модель VGV U75 Plus отличается внешне. Здесь добавили многорычажную заднюю подвеску, усилили мотор, двигатель работает в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
У VGV моделей U70 Pro и U75 Plus есть более дорогие версии. В них добавлен обогрев задних сидений, на крышу встроили панорамную крышу и люк и расширенные функции помощника.