Продавцы люксовых магазинов рассказывают все тайны о своих клиентах

Эти секреты скрываются за кулисами фешенебельных бутиков.

Продавцы люксовых магазинов рассказывают все тайны о своих клиентах

Источник картинки: Canva.com

Люксовые магазины и фешенебельные бутики скрывают в себе множество секретов современного общества: начиная с женской хитрости, заканчивая потребительским отношением.

Работники люксовых магазинов поделились с ютуб-каналом «Коллектив» всеми тайнами закулисья.

Потребительское отношение к женщинам

Работники магазинов неоднократно замечали ситуации, когда мужчины относятся к женщинам, как к вещи.

«Ну что ты на себя надела? Ну это же какой-то отврат. Правильно мне мама говорила, что я тебя из деревни взял, и девушку можно вывезти из деревни, а деревню из девушки нет», — поделилась одна из работниц частым диалогом, который можно встретить у клиентов по отношению к его жене.

И, к огромному сожалению консультанток бутиков, такие истории в современном мире не редкость. Мужчина, желая сделать из женщины ту, кем она не является, забывает о ее чувствах, желаниях и достоинстве. Он не воспринимает ее выбор, делает так, как хочет он, даже если женщине некомфортно от его решения, делится продавщица.

Женская хитрость

Некоторые современные девушки, не желая работать, выбирают путь содержанки с «папиком». И не все обходятся одним мужчиной, получая двойную выгоду.

Работница магазина поделилась историей о девушке, которая пришла с мужчиной и попросила купить ей шубу. На следующий день эта девушка пришла с другим мужчиной, купив такую же шубу. Позже она сдала одну шубу обратно, получив и подарок от мужчины, и приличную сумму денег.

Грубые и агрессивные клиенты

Агрессивно настроенные клиенты приходят в магазин и начинают хамить консультантам, а иногда даже неадекватно себя вести.

Многие работницы отказываются с такими работать, а некоторые даже прячутся на складах, не желая пересекаться, — с ужасом рассказывает одна из работниц люкс-бутика.

Бывают и ситуации, когда неадекватное поведение доходит до порчи имущества магазина: разбитые вазы, перевернутые вещи, сломанные товары и так далее.

Сервис или необходимость

Чаще всего, люди, приходящие в подобные магазины, уже имеют люксовые вещи в больших количествах. Поэтому «люкс» — это не о первой необходимости, а о сервисе. В такие моменты люди приходят за сервисом, человеческим отношением, говорят консультантки.

Автор: