Почему продажи Tesla в Китае упали на 21% за месяц

Доля Tesla на китайском рынке упала сразу на 2,6%.

Почему продажи Tesla в Китае упали на 21% за месяц

Источник картинки: Canva.com

В апреле текущего года американская компания Tesla реализовала 31,421 тыс. электромобилей в Китае, что на 21% меньше, чем в аналогичный период предыдущего года, по информации от Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA).

Доля Tesla на китайском автомобильном рынке за прошлый месяц уменьшилась на 2,6 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, составив 4%.

Общий объем продаж электромобилей в Китае в апреле увеличился на 28%. Это свидетельствует о росте интереса к электромобилям на рынке.

Таким образом, Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией от местных брендов в Китае, в ожидании полного разрешения на продажу системы «автопилота» со стороны китайских властей.

Автор: