Доля Tesla на китайском рынке упала сразу на 2,6%.
Источник картинки: Canva.com
В апреле текущего года американская компания Tesla реализовала 31,421 тыс. электромобилей в Китае, что на 21% меньше, чем в аналогичный период предыдущего года, по информации от Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA).
Доля Tesla на китайском автомобильном рынке за прошлый месяц уменьшилась на 2,6 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, составив 4%.
Общий объем продаж электромобилей в Китае в апреле увеличился на 28%. Это свидетельствует о росте интереса к электромобилям на рынке.
Таким образом, Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией от местных брендов в Китае, в ожидании полного разрешения на продажу системы «автопилота» со стороны китайских властей.