Французская компания использовала имя принцессы для рекламы эвтаназии.
Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube
Друзья принцессы Дианы были потрясены и возмущены после выпуска ужасающей рекламной кампании, где использовалась ее автокатастрофа для пропаганды эвтаназии.
Отметим, что эвтаназия — это искусственно вызванная смерть для неизлечимо больного или умирающего человека. Поддерживающие эту практику люди считают, что таким образом помогают пациенту, избавляя его от невыносимых страданий. В России любые виды эвтаназии являются преступлением. В законодательстве они классифицируются как умышленное убийство.
В западной рекламной кампании использовалась фотография с места гибели принцессы Дианы. На снимке с ее машиной после аварии в туннеле написано: «Диана. Она не выбирала свою смерть … в 2024 году у нас должен быть выбор».
Это вызвало яростное осуждение среди друзей и политиков. Такое продвижение они называют «мерзким», «отвратительным» и «отталкивающим». В результате реклама была удалена после шквала протестов.
Другого мнения придерживаются в ADMD (The Association pour le droit de mourir dans la dignité — Ассоциация за право умереть достойно).
«В 2024 году мы должны иметь право на свободный выбор завершения жизни без излишних ограничений!», — опубликовало пост молодежное подразделение организации в социальных сетях.
Власти Франции и Великобритании также придерживаются точки зрения, что реклама должна быть удалена из уважения к памяти об ушедшей королевской особы.
Кенсингтонский дворец отказался давать комментарии по поводу разгоревшегося скандала, пишет Daily Mail.