Эксперты отмечают, что за последний год чаще всего ломались Chery, Lifan, Geely, Haval, Changan и JAC.
Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube
На отечественном авторынке возникла нехватка запчастей для китайских машин, рассказали эксперты журналу «За рулем». За последний год стоимость ремонта «китайцев» выросла на 10-25%, а запись на него в автосервисах запланирована на несколько недель вперед из-за большого спроса.
По словам вице-президента Автомобильной сервисной ассоциации Александра Казаченко, производители китайских брендов начали отзывать свои модели с российского рынка.
Другие эксперты отмечают, что количество автомобилей, требующих ремонта, увеличилось с осени прошлого года. Особенно часто ломались Chery, Lifan, Geely, Haval, Changan и JAC.
Вице-президент САО «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов отмечает, что только у небольшого числа автосервисов есть достаточное количество запчастей. Ограниченное наличие запчастей у дилеров, продающих марки made in China, приводит к задержкам в ремонте и дополнительным расходам на доставку.
Механики, в свою очередь, отмечают, что китайские машины требуют доработок для соответствия мировым стандартам и рейтингу надежности. Здесь авто из Поднебесной уступают западным маркам.