Названы самые неэкологичные автомобили

Австралия не готова перейти к нулевым выбросам от автомобилей к 2050 году.

Названы самые неэкологичные автомобили

Источник картинки: Canva.com

Австралийские автомобили выбрасывают на 50% больше углекислого газа, чем в других странах, показывает новое исследование. Ситуация еще хуже, чем официальные данные указывают. Австралия, вероятно, не сможет достичь нулевого уровня выбросов от автомобильного транспорта к 2050 году. Для этого необходимо ужесточить политику по сокращению выбросов и принять другие меры. Об этом сообщает Science Alert,. а мы приводим для вас пересказ статьи.

Правительство Австралии представило новый стандарт эффективности транспортных средств (NVES), устанавливающий лимит на выбросы CO₂ за каждый пройденный километр. Обязательные стандарты признаны важными для сокращения выбросов. Компания Transport Energy / Emission Research и Международный совет по экологически чистому транспорту разработали информационный документ, подчеркивающий необходимость строгого стандарта топливной эффективности.

Австралия отстает от других стран во внедрении стандартов выбросов и топливной эффективности для автомобилей. Споры о введении обязательных стандартов ведутся с 2008 года. Действующие добровольные стандарты критикуются за неэффективность. Предложение правительства может быть более амбициозным и направлено на достижение целей США к 2027 году. Однако его эффективность в достижении нулевого уровня выбросов до 2050 года требует дальнейшего изучения.

В результате свежего исследования сравнения выбросов CO₂ от легковых и легких коммерческих автомобилей в Австралии, Китае, ЕС, Японии и США обнаружено, что австралийские автомобили выделяют на 53% больше углекислого газа, чем среднее значение по другим основным рынкам в 2021 году.

Этот разрыв в показателях, вероятно, будет увеличиваться в будущем из-за активного внедрения стандартов на других рынках, которые способствуют переходу к транспортным средствам с низким или нулевым уровнем выбросов.

Официальные данные в Австралии основаны на протоколе испытаний NEDC, который был разработан в начале 1970-х годов. Однако разница между результатами тестов NEDC и фактическими выбросами на дорогах постоянно увеличивается. В отличие от ЕС, который перешел на более реалистичную процедуру WLTP, Австралия все еще использует устаревший протокол.

Исследование также показало, что фактические выбросы от австралийских автомобилей растут с 2015 года из-за увеличения размеров и веса транспортных средств, а также из-за отсутствия обязательных стандартов. Выбросы в Австралии значительно превышают показатели на других рынках.

Правительство планирует ввести обязательные стандарты в этом году, а новый стандарт эффективности транспортных средств должен начать действовать к 2025 году. Однако необходимо обеспечить тщательную разработку стандарта для реального снижения выбросов. Важно также включить бортовой мониторинг расхода топлива, как это делает ЕС, чтобы обеспечить достижение поставленных целей.

Автор: