Тренд на «питомцев-камней»: безобидное увлечение или сигнал о проблемах?

Новый тренд среди детей — «питомцы-камни» — набирает популярность. Игра с булыжниками может развивать фантазию, но иногда сигнализирует о проблемах в восприятии реальности.

Тренд на «питомцев-камней»: безобидное увлечение или сигнал о проблемах?

Источник картинки: pxhere

Тренд на камни-питомцев получил популярность среди детей 6-12 лет. Они покупают камни, придумывают им имена, ухаживают за ними и даже пытаются «дрессировать». На маркетплейсах появились предложения с камнями, снабжёнными паспортами, инструкциями по уходу и советами по «эмоциональной связи». Цены стартуют от 500 рублей, а отзывы пользователей варьируются от шутливых до восторженных.

История камней-питомцев уходит корнями в 1975 год, когда американский маркетолог Гэри Росс Даль предложил аналогичный продукт, построив бизнес на этом увлечении, сообщает 78.ru.

Психологи оценивают новое увлечение по-разному. По мнению специалистов, такие игры развивают воображение и учат детей сопереживанию. Однако чрезмерная привязанность к неживому объекту, ведущая к потере связи с реальностью, может быть тревожным сигналом.

Специалисты рекомендуют родителям внимательно следить за балансом между игрой и реальной жизнью, чтобы увлечение не переросло в проблему.

Ранее ГлавСовет сообщал, что Александр Петров впервые станет отцом.

Автор: