В Польше испытали первый «левитирующий» над рельсами поезд

Концепция левитации, используемая в технологии MagRail, аналогична той, которая используется в поездах на магнитной подвеске, работающих в настоящее время в Японии и Южной Корее.

В Польше испытали первый «левитирующий» над рельсами поезд

Источник картинки: Фото сгенерировано нейросетью Кандинский 2.2

В Польше успешно разработали уникальный поезд MagRail, который во время движения парит над путями. В таком состоянии поезд может развивать максимальную скорость 550 километров в час, сообщает портал «Красная весна».

Польский стартап Nevomo стал предметом дискуссий в научном сообществе. Поляки успешно воплотили в реальность концепцию левитации в технологии MagRail, которая уже используется в Южной Корее и Японии. При этом новые поезда смогут использовать существующую железнодорожную инфраструктуру. С точки зрения затрат это лучший способ сэкономить деньги при строительстве железных дорог.

Ученые и инженеры разрабатывали проект более трех лет. В результате испытание было пройдено с удовлетворительными результатами. Длина MagRail составляет 6 метров, а вес — 2 тонны. Он разгоняется до 70 км/ч, а затем взлетает. Разгон до 100 км/ч занимает всего 11 секунд, а максимальная скорость на шоссе составляет 135 км/ч. Для этого исследователи использовали самый длинный пассивный маршрут на магнитной подвеске в Европе.

Генеральный директор Nevomo Пшемек Пачек отметил, что технология MagRail является связующим звеном между существующей железнодорожной инфраструктурой и новыми цифровыми железнодорожными системами.

Автор: