Новое условие задерживает закрытие сделки по продаже KFC в России

Уход «жареной курочки из Кентукки» задерживается на неопределенный срок.

Новое условие задерживает закрытие сделки по продаже KFC в России

Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube.com

Компания Yum! Brands, владеющая брендом KFC и Pizza Hut, задержала свой уход из России на несколько месяцев из-за нового требования Москвы о взносе в федеральный бюджет. 

Сделка о продаже компании была уже близка к завершению, когда OFAC, санкционное управление Минфина США, отложило ее на неопределенный срок. 

Глава юридического отдела российского представительства Yum! Brands сообщил, что на поиск покупателя и согласование условий сделки потребовалось время, а затем потребовалось еще больше времени на одобрение продажи акций компании правкомиссией. После того, как покупатели были одобрены с учетом требования о взносе в федеральный бюджет, появилось новое условие, что привело к задержке закрытия сделки на несколько месяцев. 

Новым владельцем стала компания «Смарт Сервис ЛТД», которая на паритетных началах принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Компания «Смарт-сервис» была одним из 22 партнеров Yum! Brands, которые управляют российскими ресторанами KFC по франшизе. Однако вскоре KFC полностью перейдет под руководство этой компании и откроется под брендом Rostic’s.

Ввсе дела были успешно закрыты в середине апреля. Компания надеется завершить переход бренда от KFC к Rostic’s к 2024 году. OFAC и Минфин США отказались комментировать ситуацию.

Мы помним бренд «Ростик’с» еще по концу 90-х и началу нулевых — тогда компания «Росинтер» создала в России аналог KFC — бренд «Ростик’c». Начиная с 2005 года, компания получила франшизу и в нашу страну пришел сдвоенный вариант бренда: KFC-«Ростикс». С 2011 года рестораны быстрого питания окончательно перешли на единое написание бренда на вывесках — KFC.

Автор: