Для использования функции необходимо лишь в личном кабинете «Сбербанка» настроить «оплату улыбкой» с помощью распознавания лиц.
Источник картинки: canva.com
X5 Retail Group, крупная российская розничная компания, совместно с командой Сбербанка объявили о запуске сервиса оплаты биометрической улыбкой. Эту функцию впервые полноценно опробуют в «Пятерочке» и «Перекрестке», сообщает CNews со ссылкой на пресс-службу «СберБанка».
Это крупнейший подобный платежный сервис в мире. Услуга доступна для 15 000 касс самообслуживания, установленных в 4 100 магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Система работает на базе отечественного программного обеспечения и собственного кассового аппарата Х5, собранного в России.
При оплате не нужно иметь при себе банковскую карту или мобильный телефон. На кассе самообслуживания, установленной в магазине Х5, после сканирования товара нужно выбрать услугу «оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.
Для активации нового способа оплаты в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключиться к сервису распознавания лиц в личном кабинете, выбрать платежную карту и создать защитный код. Также можно подать голосовую команду виртуальному помощнику: «Оплата улыбкой».
Сервис тестировался на некоторых «Перекрёстках» с 2012 года и теперь официально запущен в больших масштабах. В настоящее время услугу предлагают 650 супермаркетов «Перекресток» и 3450 магазинов «Пятерочка».