В автосервисах Петербурга столкнулись с нехваткой брендовых запчастей 

Реальные цены на комплектующие оказались в 3-5 раз выше тех, что приводит Российский союз автостраховщиков.

В автосервисах Петербурга столкнулись с нехваткой брендовых запчастей 

Источник картинки: canva.com

Автосервисы в Санкт-Петербурге информируют о дефиците брендовых автозапчастей в 2023 году. Сообщения о стабилизации ситуации и отсутствии нехватки запчастей на рынке не соответствуют действительности.

Исследование, проведенное изданием «Фонтанка«, подтверждает это. Журналисты проверили доступность запчастей для автомобилей трех брендов: Suzuki, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые чаще всего требуют замены после ДТП: капот, подушка безопасности, передний бампер, фары и радиаторы. 

Для автомобиля Mercedes-Benz GLC 300 2016 года выпуска эти запчасти невозможно было найти. У дилера они доступны только под заказ с ожиданием от семи дней, а в популярном онлайн-магазине был в наличии только капот стоимостью 114 тысяч рублей.

Для «народного» автомобиля Volkswagen Polo того же года выпуска, запчасти было найти проще. Например, на СТО были доступны не только оригинальные запчасти, но и корейские, китайские и тайваньские аналоги. У дилера также были некоторые запчасти в наличии, хотя и не все.

Ситуация с запчастями для японского автомобиля Suzuki SX4 2008 года выпуска оказалась самой сложной. 

«Капот еще можно заказать, ждать от недели и дольше. По остальному – в наличии нет, не заказать, сроки неизвестны. Не уверен, что будет аналог», – рассказал сотрудник автосалона.

В автосервисе были доступны только б/у капоты и подушки безопасности, а новые запчасти были доступны только под заказ и по цене в три раза выше. Фары были только китайские, но радиаторов было достаточно, причем разного происхождения, включая Китай, Тайвань и Белоруссию.

Автор: