Спустя месяц помех на ТВ «Триколор» и «Телекарта» «заговорили» и посоветовали телезрителям “перенастроить антенну”

Некоторым операторам удалось минимизировать количество помех, но до конца ситуация так и не решилась.

Спустя месяц помех на ТВ «Триколор» и «Телекарта» «заговорили» и посоветовали телезрителям “перенастроить антенну”

Источник картинки: canva.com

В ситуации с помехами на ТВ даже сами провайдеры до сих пор не могут дать четких ответов. При этом они стараются применять разные тактики для решения этой проблемы. Телекарта и Триколор создали дубликаты каналов и попросили пользователей самостоятельно настроить антенны,  НТВ-Плюс предпочитает хранить молчание, МТС не хочет решать вопрос, а «Космическая связь», владеющая российскими спутниками, похоже, вообще не знает о каких-либо проблемах с телевидением.

«Все клиенты звонят сначала установщикам в своём городе.. И чуть ли не кричат, что они им плохо настроили тарелку… Один клиент звонил в «Триколор», там ему ответили: свяжитесь с местным установщиком и попросите настроить тарелку, у вас она плохо настроена», – написал один из пользователей сети.

Как сообщает «Сенсаций.Нет«, на фоне хаоса вокруг этого вопроса модераторы провайдеров пытаются переложить ответственность на других. Пользователи расстроены, так как проблема остается нерешенной, а операторы хранят молчание. Хотя статистика указывает на то, что проблем больше нет, пользователи социальных сетей продолжают сообщать о сбоях.

Люди устали жаловаться, а многие провайдеры закрыли комментарии. Только Телекарта продолжает вести обсуждение во ВКонтакте. Остальные, похоже, не желают отвечать на повторяющиеся вопросы и предпочли тактику замалчивания.

С начала июня россияне жалуются на регулярные помехи в работе многих каналов, включая федеральные. Изначально ТВ-провайдеры объясняли проблемы «сбоями на стороне технологических партнеров», но затем признали, что российские спутники подвергаются усиленным атакам.

Автор: