AstroNews: Американский ученый уверен, что обнаружил фрагменты корабля инопланетян

Леб из Гарварда считает, что огненный метеор IM1 — это космический корабль или летающая тарелка.

Ави Леб, физик из Гарвардского университета, обнаружил на дне Тихого океана 50 маленьких сфер из железа. Он предполагает, что эти фрагменты потенциально могут быть материалом инопланетного космического корабля, прилетевшего из другой звездной системы.

Как пишет AstroNews, открытие Леба связано с огненным шаром, который был обнаружен в январе 2014 года. Он летел быстрее большинства метеоров и распался над южной частью Тихого океана недалеко от Папуа-Новой Гвинеи. Официальное название шара – CNEOS 20140108 или IM1.

В 2018 году физик предположил, что комета по имени Оумуамуа может иметь инопланетное происхождение. Он предложил продолжить поиски межзвездного «мусора» в пределах нашей Солнечной системы.

Чтобы найти обломки, Леб и его команда изучили базу данных CNEOS на наличие объектов с необычными орбитами. Это и привело их к открытию CNEOS 20140108, который они считают межзвездным метеором из-за его высокой скорости.

Анализируя траекторию огненного шара, Леб определил конкретную область в южной части Тихого океана, где могли приземлиться обломки IM1. Проведя работу в этом районе, Леб якобы нашел материалы в виде крошечных металлических шариков диаметром примерно полмиллиметра каждый.

Хотя свидетельство Леба о внеземном происхождении материала не является окончательным, оно интригует. Анализ железных шаров показывает, что они содержат минимальное количество никеля, в отличие от метеоритов из нашей Солнечной системы. Однако это еще не доказывает, что они межзвездные летающие тарелки, бороздящие просторы нашей вселенной.

Чтобы предоставить более убедительные доказательства, необходимо измерить возраст сфер. Это могло бы помочь идентифицировать их как межзвездные объекты, хотя и не подтвердило бы их искусственное происхождение как космических инопланетных кораблей.