Россияне рассчитывают на помощь от Минцифры в ситуации с барахлящим ТВ

Последняя надежда телезрителей — компания “Космическая связь”, владеющая спутниками — все так же не отвечает на вопросы абонентов.

Россияне рассчитывают на помощь от Минцифры в ситуации с барахлящим ТВ

Источник картинки: canva.com

С 12 июня продолжаются перебои в работе российских операторов спутникового ТВ. Количество жалоб от абонентов то уменьшается, то увеличивается, но проблема не решается сама собой. Компания «Космическая связь», владеющая двенадцатью спутниками, продолжает хранить молчание. Провайдеры же дают абонентам одни и те же отписки, что вызывает негодование россиян. 

Некоторые зрители решили обратиться к государству и нашли контакты Минцифры, сообщают «Сенсаций.Нет«. В мессенджерах и социальных сетях идут бурные дискуссии о необходимости написания коллективной жалобы в ведомство, однако необходимо время, чтобы увидеть, будет ли составлено такое письмо и какой результат оно даст. 

«Начал переписку с Минцифры, послали к оператору, описал им проблему. Дали почту, куда написать, будут разбираться», – поделился один из клиентов в Telegram.

В то же время публичные жалобы на провайдеров «Триколор», «Телекарта», МТС и «НТВ-Плюс» как будто появляются все реже. Причина простая: усталость людей и закрытие комментариев операторами в VK-сообществах. Ресурс «Сбой.рф» помогает отслеживать жалобы, и, хотя «НТВ-Плюс» и «Телекарта» продолжают испытывать проблемы, количество жалоб на них сократилось. «Триколор» показывает прогресс, сократив количество жалоб в четыре раза и предоставив инструкцию по устранению ошибок в телевещании. Количество жалоб МТС вернулось к уровню пятого июля, хотя ранее у них наблюдался резкий рост недовольных клиентов.

Автор: