Как и где россияне чаще всего продвигают свой бизнес — опрос

Лидером сервиса для продаж стал Авито, а для продвижения товара большинство используют соцсети.

Как и где россияне чаще всего продвигают свой бизнес — опрос

Источник картинки: скриншот с сайта youtube.com

Для создания бизнеса российские предприниматели предпочитают использовать Авито, для продвижения — соцсети, а сервисом доставки выделяют Wildberries. Такую статистику представили после опроса Российской ассоциации электронных коммуникаций, пишет RG.ru.

Исследование показало, что 77 процентов респондентов выбирают Avito для создания бизнеса под ключ. Второе и третье место занимают Ozon (64%) и Яндекс.Маркет (62%).

Для продвижения бизнеса 95,2% опрошенных чаще используют социальные сети, стриминг и мессенджеры для дополнительного развития бизнеса. Рекламные платформы используются 93,5%, а 81,5% — торговым площадкам.

Представители электронной коммерции лучше всего знают об инициативах Avito (предметы бесплатной передачи, партнерство с LizaAlert, Программа доброй воли), Ozon и Wildberries. И именно последний представитель выделен как самый удобный сервис в плане доставки. После него выделили OZON, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркета и Авито.

Автор: