Лидером сервиса для продаж стал Авито, а для продвижения товара большинство используют соцсети.
Источник картинки: скриншот с сайта youtube.com
Для создания бизнеса российские предприниматели предпочитают использовать Авито, для продвижения — соцсети, а сервисом доставки выделяют Wildberries. Такую статистику представили после опроса Российской ассоциации электронных коммуникаций, пишет RG.ru.
Исследование показало, что 77 процентов респондентов выбирают Avito для создания бизнеса под ключ. Второе и третье место занимают Ozon (64%) и Яндекс.Маркет (62%).
Для продвижения бизнеса 95,2% опрошенных чаще используют социальные сети, стриминг и мессенджеры для дополнительного развития бизнеса. Рекламные платформы используются 93,5%, а 81,5% — торговым площадкам.
Представители электронной коммерции лучше всего знают об инициативах Avito (предметы бесплатной передачи, партнерство с LizaAlert, Программа доброй воли), Ozon и Wildberries. И именно последний представитель выделен как самый удобный сервис в плане доставки. После него выделили OZON, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркета и Авито.