Автолюбители возрождают моду на тюнинг дальнобойных грузовиков 90-х годов

В сети вспоминают, что грузовики были очень неудобными и постоянно нуждались в улучшении. Лучше всего получилось переделать модель КрАЗ.

Автолюбители возрождают моду на тюнинг дальнобойных грузовиков 90-х годов

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com

Еще каких-то 30 лет назад, на заре частных транспортных компаний в России, практически ни у кого не было комфортабельных дальнобойных грузовиков. Материал об этом подготовили «За рулем».

«Возможно, в будущем мы снова увидим новые проекты транспортных компаний, созданные на базе отечественной техники, отличающиеся оригинальным дизайном и неподражаемым стилем», — пишут в издательстве.

Уточняется, что позже грузовики хлынули из-за границы, а до того времени отечественные постоянно нуждались в обновлении. Чтобы хоть как-то приблизиться к понятию «грузовик-тягач», российские умельцы использовали практически все, что было под рукой, и переделывали отечественные грузовики КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал и КрАЗ. На базе последнего представителя получился самый роскошный грузовой конверсионный проект года.

Кременчугский автомобильный завод выпускал серию седельных тягачей, но они предназначены для буксировки тралов с цистернами или бульдозерами на короткие и средние расстояния. Но привлекательность этих грузовиков, сродни американским Kenworth или Peterbilt, действительно вдохновила на создание чего-то более эпического. Самодельный, но очень аккуратный спальник, двойные фары, широкий бампер — вот и все, что нужно было для атмосферной поездки по шоссе.

Автор: