Профессиональный дальнобойщик рассказывает про 9 секретных кнопок на панели

Похоже, не все опытные водители знают, зачем нужны некоторые кнопки на приборной панели и какую из них не стоит нажимать.

Профессиональный дальнобойщик рассказывает про 9 секретных кнопок на панели

Источник картинки: kamaz.ru

Водитель фуры и видеоблогер Брит Эш недавно сдал экзамен на категорию C и провел проверку приборной панели своего нового грузовика. Эш объяснил назначение каждой кнопки и снял на видео свои комментарии, пишет The Sun.

Он рассказал, что кнопка контроля тяги никогда не должна быть нажата, а кнопка предупреждения о столкновении сработает, если водитель не заметит замедление движения. Также были описаны кнопки помощи при перестроении, ассистента на подъеме, подвески и оси.

Обзор кнопок на приборной панели в кабине грузовика, назначение которых знают не все водители от видеоблогера Брита Эша:

Первая кнопка. Предупреждает о столкновении. Работает с датчиком при замедлении движения.

Вторая кнопка. Система помощи при перестроении. Предупреждает водителя о выезде на другую полосу.

Третья кнопка. Ассистент на подъеме. Предотвращает откат на крутом холме.

Четвертая кнопка. Подвеска. Регулирует высоту автомобиля, особенно при перевозке большого веса.

кнопки приборной панели грузовика

Пятая кнопка. Блокировка дифференциала для сложных условий движения.

Шестая кнопка. Контроль тяги. Его лучше не трогать.

Седьмая кнопка. Замок дифференциала. Если буксуете и не можете сдвинуться, нажмите ее.

Восьмая кнопка. Обзор различных функций, включающих предупреждение при резервном ходе и освещение задней части.

Девятая кнопка. Срабатывает при движении задним ходом

Пользователи социальных сетей выражают благодарность «Тик-Токеру» за объяснение функций кнопок, шутят в комментариях о том, как «нажимали на все без разбора кнопки» ради интереса. В ответ блогер шутливо порекомендовал изучить инструкцию тем, кто не уверен в назначении рычажков, лампочек или кнопок на панели,

Также Эш акцентировал внимание пользователей на том, что кнопка контроля тяги никогда не должна быть нажата.

Автор: